Проблема выбора или Как купить кондиционер.

Кондиционеры могут быть автономные (с собственными внутренними охладителями и нагревателями) и неавтономные.

Крайне маловероятно, что вам понадобятся технические характеристики для решения вопроса, как купить кондиционер. Впрочем, единственная характеристика, которая всё-таки нужна – это мощность. Ведь, согласитесь, одно дело – кондиционер для офисного помещения или дома, и совсем другое – для пусть маленького, но промышленного помещения. В промышленности, кстати, обычно используются не системы кондиционирования, а приточно-вытяжные системы вентиляции. Но мы – совсем не об этом…
Обычно кондиционеры устанавливаются в помещениях площадью до 300 квадратных метров (бытовые или полупромышленные устройства).
Что важно при выборе кондиционера, на чём не стоит экономить?

Одними из важнейших условий при покупке и установке кондиционера являются подбор мощности устройства (соответствие мощности кубатуре помещения), качественной техники и квалифицированных установщиков.
Что касается первого пункта, то несомненно, что если вы попытаетесь сэкономить на мощности, получите скорострельный выход из строя. Захлебнётся машинка, пытаясь «прокормить» излишне большое помещение. Следствие – повторная покупка.

Подбор хорошего кондиционера. Этот пункт может вызвать некоторые сомнения. Ведь все хорошо понимают, что бренд иногда стоит дороже, чем собственно техника. Но, чтобы купить кондиционер, который будет служить вам долгие годы, лучше не рисковать с малоизвестными брендами. Ведь мало просто купить кондиционер, важно ещё и правильно установить его и найти компанию, которая бы осуществляла обслуживание.
То есть, если вы выбираете кондиционеры LG или кондиционеры mitsubishi, то и спустя десятки лет вы найдёте представителей компаний, которые смогут произвести ремонт или диагностику. Если же вы отвергаете кондиционеры LG или кондиционеры mitsubishi, предпочитая более дешевые модели неизвестных марок, вы рискуете в скором времени выяснить, что компания канула в лету, запчастей не найти, да и за сервисное сопровождение никто не берётся.

Одним словом, помните, что скупой платит дважды…