.00 Информационные статьи


Что такое информационные статьи для сайта? Это тексты, не содержащие рекламы. Вместо этого они наполнены информацией, которая может быть полезна Вашим клиентам. Например, как правильно транспортировать или хранить Вашу продукцию. Так же могут быть интересные сведение об истории создания товара, какие-либо знаменательные события, связанные с ним.

Но как с их помощью  увеличить продажи? Принесут ли эти статьи  реальную пользу или станут чем-то вроде материала для заполнения пустот на сайте? Давайте попытаемся вместе ответить на этот вопрос.  

Как работают информационные материалы?

Рекламный копирайтинг в информационных статьях отсутствует. Каким же образом они продают? Дело в том, что с их помощью Вы предоставляете посетителям интересные данные. В дополнение к интернет-магазину посетитель видит еще и мини энциклопедию.

Например Вы торгуете итальянской посудой. Зайдя на Ваш сайт посетитель сначала получает всю необходимую коммерческую информацию:
  • ассортимент продукции
  • ее стоимость
  • сроки и способ доставки
  • упаковка и пр.


Он  видит предложение сделать заказ и получить скидку. Но будет ли этого достаточно для того, чтобы потенциальный клиент  остановился на Вас?  Возможно ему будет интересно узнать в чем особенности фарфора, из которого изготавливается Ваша посуда? Как звали итальянского мастера, впервые украсившего ее орнаментом?  Что значит название той или иной серии продукции? Он может получить и более практичные сведения  – например как нужно обрабатывать посуду для того чтобы избежать трещин.

В каком стиле могут быть написаны информационные материалы?

Написание текстов для сайта в этом русле дают большое пространство  для творчества. Это могут быть: - новости (появилась новая модель вазы из японского фарфора...., открылась выставка итальянской посуды в Москве....,)
- рассказ об особенности продукции (в чем секрет фарфора, который может несколько столетий сохранять первоначальный вид)
- практичный совет (12 способов безопасной транспортировки оптовых партий французской посуды) Благодаря  таким  статьям посетители больше доверяют сайту. Он становится для них более ценным, более привлекательным. Соответственно коммерческое предложение на нем так же становится для них более интересным и приемлемым.

Каким требованиям они должны соответствовать?

Так же, как и успешные слоганы компаний, информационные статьи для сайта должны быть уникальными. Тема каждый раз должна быть новой. Нет смысла дважды рассказывать об одном и том же событии/явлении, пусть даже и с разных точек зрения.

Так же у посетителя сайта должен быть выбор. Нельзя точно знать что может быть интересно каждому человеку: техническая информация? исторические  данные? мнения специалистов и экспертов? Нужно предоставить  материалы по всем направлениям.

И, конечно же, эти статьи  должны регулярно обновляться. Даже интересный и грамотный текст, размещенный в июне 2009 года уже не будет привлекать к себе внимание в 2010 году. При этом важно учесть – информационные статьи должны быть полностью свободны от рекламы.  Их задача – только предоставление качественной и интересной информации. В этом случае они будут реально содействовать увеличению продаж.