.02 Как организовать выставку деревянного домостроения?


Современный рынок диктует свои условия. Появляются новые и хорошо забытые старые строительные материалы, а также методы возведения частных домов. Производители каркасных конструкций и домов из цельного или обработанного бруса тоже не сидят на месте. Но чтобы донести эти, по сути, новаторские технологии до потребителя, одной телевизионной рекламы мало. Необходимо проводить регулярные выставки производителей как самих строителей деревянных сооружений, так и тех, на чей производственной базе изготавливается и обрабатывается строительный материал. На подобных выставках возможна презентация новейшего деревообрабатывающего оборудования и дополнительных элементов для самих же производителей деревянных конструкций.

При подготовке к организации выставки необходимо учесть ряд моментов: от площадей и размеров выставочных залов (в случае проведения выставки в закрытых помещениях), до логистического подхода в целом: каким образом будут подвозиться выставочные экспонаты и их разобранные конструкции, как организовать сборку конструкций в выставочном зале, правильно их разместить, учитывая особенности конструкций, технологий изготовления и методов обработки древесины, а также бренды производителей и представительства на рынке возведения деревянных конструкций. Важно выставить каждый элемент выставки в выгодном для него свете, подчеркнуть ту или иную особенность технологии, предоставить гостям выставки полную доступную по нему информацию: производство и производители, особенности, возможности применения, Гост и допуски, эксплуатационные возможности, физико-химические свойства обработанной древесины.

Не стоит забывать, что большинство посетителей выставки будут являться потенциальными заказчиками. Им интересна покупка дома из бруса, а не только его просмотр. Для этого и нужно создать атмосферу доверия, где бы ни оставалось не поднятых вопросов. По желанию владельцам представленных выставочных экспонатов необходимо предоставить возможность проведения семинаров для строителей и презентаций для всех желающих с использованием современных проекторов. Для посетителей и инвесторов можно организовать экскурсии по выставочному залу под эгидой: от станка до загородного дома. Она будет не только интересна и познавательна, но и раскроет весь потенциал отраслей, представленных на выставке. А для проведения семинаров рекомендуется пригласить не только представителей компаний, демонстрирующих свою продукцию, но и ведущих специалистов в данных отраслях. Не помешает и обширная фотовыставка, на которой в разных ракурсах были бы представлены фото домов из бруса в привычной для них среде, чтобы наглядно показать посетителям выставки, что данные конструкции вполне жизнедеятельны и хорошо вписываются в любой ландшафт местности. В данном случае желательна работа с дизайнерами.

А в последние дни выставки лучше посвятить подписанию новых контрактов и договоров, принятию заказов от потенциальных клиентов на дома из бруса, каркасные строения. После чего провести презентации с участием ландшафтных дизайнеров и архитекторов на предмет возможного проектирования загородных домов и других деревянных конструкций. Предпочтительно по окончанию выставки раздавать её участникам альбомы презентаций с фото домов из бруса, каркасных домов, с типовыми проектами и адресами исполнителей.