Учет транспортных расходов

Просчитывая приблизительную стоимость мероприятий по ремонту дома, многие наши соотечественники, лишь поверхностно знакомые со строительной сферой, не учитывают ряд принципиальных моментов. В смету расходов включить необходимо не только цену материалов и работ, но и траты на заказ автомобильного транспорта. Только в этом случае заказчики мероприятий по благоустройству помещения смогут получить представление о реальных суммах, которые придется заплатить за благоустройство жилья.

На самом деле, на объект необходимо завести строительный песок, кирпич, мешки с цементом, шпатлевочными смесями. Целый ряд операций (монтаж подвесного потолка, обустройство декоративных коробов в помещениях технического назначения) требует использования гипсокартона и стальных профилей. Завозить приходится много материала – своими силами (даже на легковой машине) справиться с поставленными задачами возможным не представляется. Значительное увеличение транспортных расходов связано с тем, что доставить все необходимое за один раз невозможно. Мешки с песком, цементом и строительными смесями элементарно негде хранить – габариты жилого помещения не предусматривают наличия места, которое можно оборудовать под временный склад материалов.

Потратиться заказчикам ремонта придется не только на завоз материалов, но и на вывоз строительного мусора. В соответствие с положениями действующего законодательства, владельцы недвижимости, затевавшие проведение мероприятий по обустройству принадлежащей им недвижимости (жилого фонда или выведенного из него), обязаны за свой счет организовать вывоз всего того, что осталось после ремонтных мероприятий. За помощью целесообразно обратиться в специализированные компании, возлагающие на свои плечи весь груз забот и хлопот. По большому счету, клиентам необходимо лишь озвучить свои пожелания руководству транспортной компании – далее вывоз строительного мусора является уже головной болью исполнителей. Сотрудники специализированного предприятия отвечают за погрузку мешков с мусором на платформу подвижного состава, их утилизацию на официальных полигонах.

Своевременный учет расходов на заказ транспортных средств позволит заказчикам ремонта получить истинный размер трат на проведение мероприятий. Оптимизировать расходы можно, заключив подрядный договор с мувинговой компанией, предоставляющей клиенту комплекс услуг по оснащению объекта материалами и вывозу строительного мусора после завершения ремонта.

Опубликовано 20.10.2012
Актуально
Правда и вымысел о зимнем лесе.
Фото
Мнение
Нужно ли сушить лес?
Что-то ищете?