В отличие от прочих видов, а именно рабицы, сварная сетка состоит из металлических переплетённых проволок, которые свариваются прочно между собой в соединениях, что обеспечивает прочность и сохранность постоянной формы.
Металлическая сетка сварная имеет два параметра характеристик:
Вес сварной сетки определяется диаметром проволоки, которая бывает легкая или тяжелая. К легким относятся металлические изделия с диаметром проволоки не более 10мм, к тяжёлым - диаметр превышает 12мм.
Сетка сварная выпускается заводом «Стройсет» двух разновидностей:
В первом случае обычная проволока подвергается оцинкованию уже, когда сетка обрела готовый вид.
Поставляется в листах либо рулонах, где максимальная ширина составляет 2000 мм. Сегодня сетка сварная представлена в разных видах: с покрытием ПВХ, арматурная и прочие.
Применяют сварную сетку повсеместно. Она отлично себя зарекомендовала во всех промышленных отраслях для просеивания. Что касается строительства, то ее надежность проверена годами. Она просто незаменима при закладке фундамента, возведении стен и крепления кирпичной кладки.
Так же ее используют для армирования дорог и железобетонных конструкций. Сварная сетка свое применение нашла и в сельском хозяйстве, ею огораживают участки, подымают теплицы, парники, обустраивают клетки для животных. Обусловлено такое широкое применение малым весом и легкостью монтажа.
Важное применение сварная сетка нашла в строительстве дорог, особенно когда почва зыбкая и слабая. Такой тип плетенной металлической продукции называется дорожная геосетка. Сетка дорожная помогает на такой территории почве стать более прочной и пригодной для прокладывания дороги. На сегодня такой метод укрепления, когда применяется геосетка, является самым простым и целесообразным, объясняя большой спрос и актуальность дорожной сетки. Также она экономит время и уменьшает расходы при работах строительства дорог.
Главное назначение дорожной геосетки - укрепление дорожного полотна, что позволяет снизить на строительство и последующее обслуживание дорог расходы. Геосетка фиксирует щебеночный слой дороги в недвижимом состоянии тогда ничего не способно повредить армированное дорожное полотно: ни вибрация, ни механическое воздействие, ни проезд большегрузных машин.